Объявлен шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

В Москве подвели итоги первого этапа конкурса национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Открытые презентации проектов, попавших в шорт-лист, пройдут 16 и 17 февраля в РЭУ им. Г. В. Плеханова, корп.1, ауд. 251.

Всего на соискание национальной премии «Серебряный Лучник» в этом году было представлено 215 проектов. Больше всего заявок было зарегистрировано в номинациях «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ» и «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций».

Открытая презентация является заключительным этапом конкурса. Оценка проводится в режиме online и влияет на место проекта в рейтинге. 

Общее расписание презентаций будет представлено 5 февраля на сайте премии.

Лучшие проекты 2016 года, вошедшие в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

«Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

  1. KOLTSOVO MUSIC BOX, УК «Аэропорты Регионов», ПАО «Аэропорт Кольцово» («Серебряный Лучник» — Урал);
  2. TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!, Comunica;
  3. Искусство сохранять, Сбербанк;
  4. Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси, Granat;
  5. Позиционирование S7 Airlines, S7 Airlines / Main PR;
  6. Разработка стратегии продвижения выставки к 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн», которая проходила в Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года, AltCommunicationGroup (RuPoR).

«Лучший проект в области корпоративный коммуникаций»

  1. Google-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был», Ketchum Maslov;
  2. Карта России — вывод на рынок национальной платёжной системы «Мир», Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК), КРОС;
  3. Коммуникационная кампания «Качество связи», Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон» Департамент по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»;
  4. Научно-популярная программа «Крылатый металл», «ОК РУСАЛ (Серебряный Лучник» — Сибирь);
  5. Развивая компанию — развиваем регион, ООО «Восточная горнорудная компания» («Серебряный Лучник» — Дальний Восток)
  6. Телеком-ЭКСПЕДИЦИЯ «МегаФон на высоте» — международный, этнокультурный проект по продвижению качества мобильных услуг и туристической привлекательности территорий, ЗАО «ТТ мобайл» (МегаФон Таджикистан) в партнерстве с Кавказким филиалом ПАО «МегаФон».

«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»

  1. Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все, Pro-Vision Communications;
  2. Вклад в будущее: Сбербанк для детей и родителей, Сбербанк;
  3. Кинофестиваль добрых дел «Estafesto: сделай мир лучше!», АО «ДАНОН РОССИЯ» («Серебряный Лучник» — Самара)
  4. Неделя безопасности в ЕВРАЗе, ЕВРАЗ;
  5. Новогоднее корпоративное мероприятие для «Лаборатории Касперского» Trolling Stones, Агентство ERA;
  6. От управления по целям к управлению по ценностям, ПАО Московская Биржа, Comunica.

«Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальный программ»

  1. Артек: возрождение легендарного бренда. Информационная кампания по медийной поддержке стратегии развития МДЦ «Артек», AO «Примум Мобиле Агентство ПР и консалтинга»;
  2. Всероссийский рейтинг представления загородных детских лагерей, ГАУК «МОСГОРТУР»;
  3. Карта России — вывод на рынок национальной платежной системы «Мир», Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК), КРОС;
  4. Комплекс мероприятий «Центра развития робототехники», ООО «Центр развития робототехники» («Серебряный Лучник» — Дальний Восток);
  5. Общероссийский гражданский форум, Фонд Кудрина по поддержке гражданских инициатив;
  6. Село в порядке — страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, КРОС.

«Лучший проект в области КСО и благотворительности»

  1. Аудиопроект «Детская книга войны» «АиФ», ИД «Аргументы и факты»/сайт AiF.ru;
  2. Вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO, Группа компаний RCG (RuPoR);
  3. Искусство сохранять: выставка «Видеть невидимое» для слепых и слабовидящих людей, Сбербанк;
  4. Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом Сеть кинотеатров КАРО/Благотворительный фонд «Выход»/Компания Disney в России (IPRA);
  5. Победа в наших сердцах: сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне, ПАО АФК «Система»;
  6. Редкий экземпляр, En+ Group/Национальный Фонд «Страна Заповедная» /Благотворительный фонд «Вольное дело»;
  7. Через донорство — к звездам! Космические инициативы добра LG Electronics, SPN Communications /LG Electronics.

«Лучший проект в области продвижения территорий»

  1. Visit Tatarstan, INSTID и Центр Развития Туризма Республики Татарстан;
  2. XXXVI чемпионат мира по хоккею с мячом, АНО «Дирекция спортивно-массовых мероприятий Ульяновской области»;
  3. Извините, Вы не видели Лосева?, Институт региональной экономики и социального проектирования;
  4. Продвижение города Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела «БелМелФест», Управление информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода(RuPoR);
  5. Русский космос, ГТРК «Самара» («Серебряный Лучник» — Самара);
  6. Фестиваль «Всемирный день пельменя», Министерство национальной политики УР, ООО «Творческая группа «Восемь человек» («Серебряный Лучник» — Приволжье).

«Лучший проект в области digital коммуникаций»

  1. АкуцЫон на Солнце, Great Advertising Group (IPRA);
  2. Дай пять Команде России, Яндекс;
  3. Искусство сохранять, Сбербанк;
  4. Поддержи Команду России в Рио!, Олимпийский Комитет России, Яндекс, Агентство SPN Communications (RuPoR);
  5. Продвижение нового продукта бренда Palmolive с использованием одного из самых популярных в мире мобильного приложения Prisma, PR Entertainment;
  6. Социальная сеть доноров крови — DonorSearch.org, некоммерческое партнёрство развития донорства «Донор-Сёрч» («Серебряный Лучник» — Приволжье)

«Лучший проект в области продвижения технологий будущего»

  1. 3Д Биопринтинг Солюшенс — Лаборатория биотехнологических исследований, Лаборатория биотехнологических исследований «3Д Биопринтинг Солюшенс»;
  2. PR черного, новые технологии и корпоративные коммуникации ОАК, Департамент корпоративных коммуникаций Объединенной авиастроительной корпорации;
  3. Yota FutureProof («Yota на будущее»), ООО «Скартел» (бренд Yota);
  4. Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России, Российская венчурная компания (РВК), SPN Communications (RuPoR);
  5. Побег Промобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок, BOOM Communications;
  6. Создание сообщества StartupSamara, StartupSamara («Серебряный Лучник» — Самара).

«Лучший проект в области международных коммуникаций»

  1. «Ассоциация «Глобальная энергия»: Учёные — новые супер-герои XXI века в России и во всем мире», FleishmanHillard Vanguard/ КГ «Орта» / Ассоциация «Глобальная энергия»;
  2. Выставка «Прусские маршруты Карла IV», ГБУК «Калининградский областной историко-художественный музей» («Серебряный Лучник» — Чехия);
  3. Кампания по запуску на международном рынке национального проекта «Русское кино» онлайн-кинотеатра Tvzavr при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru / Министерство культуры Российской Федерации («Серебряный Лучник» — США);
  4. Коллекция! — интеграция российского искусства в историю мировой культуры, КРОС, Благотворительный фонд В. Потанина;
  5. Коммуникационная кампания по продвижению Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в зарубежных и российских СМИ, Международное информационное агентство «Россия сегодня», Дирекция развития бизнеса, Управление проектов в области образования и социальной сфере;
  6. Мировая премьера SportJet by Sukhoi на Играх в Рио-де-Жанейро, Гражданские самолеты Сухого, Dentsu Aegis Network;
  7. Поддержи Команду России в Рио!, Олимпийский Комитет России, Яндекс, Агентство SPN Communications (RuPoR).