luchnik

«Серебряный Лучник» стартовал в Приволжском Федеральном округе  

Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» — Приволжье объявила о начале приёма заявок и проектов для участия в VI Региональной премии в области развития общественных связей Приволжского Федерального округа. Все желающие смогут заявить о своих проектах, отправив заявку в адрес исполнительной дирекции, сформированной на базе коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье», до 21 декабря 2016 года.

Работы принимаются в следующих номинациях:

  • Корпоративные коммуникации;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Социальные коммуникации;
  • Благотворительность;
  • Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
  • Развитие и продвижение территорий;
  • Digital коммуникации;
  • Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни;
  • Продвижение культуры и исторического наследия.

К участию в конкурсе приглашены авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Приволжском федеральном округе. Проект должен быть реализован в 2016 году.

С каждым годом премия становится всё более узнаваемой и популярной. За пять лет существования награды организаторы получили более 350 заявок от компаний из всех 14 регионов Приволжья.

«В этом году мы обновили список номинаций. В частности, ввели новую категорию – «Digital коммуникации», без инструментов которых сегодня в принципе невозможно представить себе успешную PR-кампанию. Кроме того, мы вернули существовавшие прежде номинации «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни», а также «Продвижение культуры и исторического наследия». Я верю, что последняя номинация вызовет особенно большой интерес у участников и членов жюри, так как сегодня в Приволжье реализуется немало интересных, свежих, креативных урбанистических проектов», — прокомментировала исполнительный директор региональной премии Юлия Мохова.

Правила участия не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru (главная страница, «зарегистрироваться»).

Традиционно один из региональных проектов-победителей войдёт в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а его автор получит право на публичную защиту в феврале 2017 года в Москве.