Почему бизнесу регулируемого сектора тоже нужен digital?

Коммуникационное агентство «Космос-4» подготовило перевод статьи Марка Шейфера о том, почему бизнесу регулируемого сектора тоже нужен digital.

Когда компании банковской, фармацевтической отраслей или сферы страхования, деятельность которых жестко регулируется государством, слышат про digital- маркетинг, у них всегда возникают сомнения. Разве может такой вид рекламы подойти к их специфике? Но для digital нет границ. Это значит, что на современном рынке выиграют те компании, которые сумели подстроиться под новые реалии и потребности клиентов.

Джереми Флойд, президент американской национальной компании BPV Capital Management, смог преодолеть страх цифровой реальности и вывести свою компанию на новый уровень. Сфера финансовых услуг – одна из наиболее строго регулируемых областей в США. BPV всегда имела массу ограничений по рекламе и публикациям, а контент согласовался с адвокатом и дополнительно проверялся сторонним агентством.

Компании пришлось пересмотреть стратегию своего развития, чтобы с таким жестким контролем выжить в новых рыночных условиях. BPV совершила ряд важных шагов

  • создала принципиально новый отдел из специалистов по созданию и аналитике цифрового контента,
  • инвестировала немало средств в создание целого студийного комплекса по разработке качественного аудио- и видеоматериала,
  • оптимизировала процесс согласования контента с юридическими структурами, которые теперь могли получить мгновенный доступ к необходимой информации.

Сегодня BPV Capital Management имеет четко построенный маркетинговый план, включающий в себя множество цифровых инструментов. Блоги, электронные книги, презентации, видеоролики, подкасты и вебинары – лишь часть из них. Следует также отметить, что компания сумела эффективно адаптировать весь созданный контент под различные каналы сбыта, что является несомненной финансовой выгодой для неё.

Компании, которые хотят последовать примеру BPV, должны понимать несколько основных принципов перехода в digital:

  1. Все изменения должны идти сверху. Президент BPV - дальновидный и просвещенный лидер, который смог донести до своей команды важности присутствия в сфере digital.
  2. Оптимизируйте ресурсы и процессы. Руководство компании дало своей команде возможность изобретать новые маркетинговые инструменты и обеспечило её всеми необходимыми для этого ресурсами. В том числе — возможностью получать необходимые юридические согласования в кратчайшие сроки.
  3. Налаживайте сотрудничество с контролирующими организациями. Флойд и его команда смогли отойти от старых убеждений и использовать контролирующие структуры как ресурс на пути к собственному успеху, построив с ними взаимовыгодное сотрудничество.
  4. Будьте терпеливы. Несмотря на то, что контент-маркетинг представляет собой долгосрочную инвестицию, он дает огромные возможности для конкурентной борьбы на рынке.
  5. Планируйте не только создание, но и распространение контента в интернете. BPV активно исследует, какой контент получает больше просмотров, так как именно путем репостов он и распространяется дальше в сети.

Так что компаниям стоит задуматься. Действительно ли они так уж стеснены в своём развитии, как говорят? Или же это просто отговорка, чтобы избежать изменений?

 

Снимок экрана 2015-12-16 в 22.26.38Об авторе перевода: 

Надежда Кобина, 

директор PR-агентства «Космос-4»

Почему бизнесу регулируемого сектора тоже нужен digital?: 1 комментарий