Взрыв эмоций. Как провести промо показа модной одежды для детей в Likee

Для продвижения модной одежды для школьниц бренд Alisia Fiori использовал интергацию с блогерами Likee. Основной вывод из этого кейса – работая с юными видеоблогерами с модных платформ, бренд имеет возможность приобрести горячих сторонников, настоящих амбассадоров. С другой стороны, работать с этой относительно новой соцсетью приходится вручную, так что нужно оставлять на нее много времени.

О бренде

Alisia Fiori создает элегантную одежду в стиле «лондонской школы» для девочек и девушек 8-16 лет: повседневные и нарядные платья и пальто. Главный девиз и хэштег бренда — #воспитаниевкуса.

Цель и основная платформа

Найти лидеров мнений среди молодых девушек 9-16 лет и продвинуть с их помощью показ на Moscow Fashion Week, создать ажиотаж на мероприятии, имидж модного бренда, показать, что к нам приходят яркие гости.

Для освещения события решили не приглашать медиа, модные порталы, так как самая активная аудитория нужного возраста обитает в соцсетях. Принципиально не хотели работать с инстаграм, так как там аудитория старше 25 лет, использовали эту соцсеть лишь как вспомогательную площадку. В качестве основной платформы определили соцсеть Likee. Дочь гендиректора и дизайнера, талисман и муза бренда Алисия Шарова также пользуется этой соцсетью, что позволило получить дополнительный охват.

Задачи

Блогерам поставили задачу рассказать своим подписчикам о бренде, сделать интересные видео, запустить челленджи, поддержать их вместе с одеждой. Больше всего использовали танцевальный челлендж с переодеванием, когда сначала девушка одета по-домашнему, без макияжа, затем она трансформируется и уже предстает в нарядном платье.

Также все блогеры сделали посты с фото и видео с самого показа, где делились картинками и своими эмоциями. Мы не ограничивали девочек в креативе, просили только упоминать хэштег и аккаунт бренда. Все блогеры работали на коммерческих условиях, для каждой мы писали четкое ТЗ.

Как найти блогеров Likee

Мы проанализировали аккаунты Likee-блогеров и выбрали 10 человек с разной аудиторией. Нужно было найти одного-двух хедлайнеров и нескольких небольших, но активных блогеров. Искали вручную по Москве и Санкт-Петербургу, чтобы профиль соответствовал концепции бренда: возраст 12-16 лет, стильный, выдержанный, без намека на эротику и какие-либо странные увлечения. Тематика наших блогеров – лайфстайл, наряды, косметика.

Начинали работать напрямую, обращались к блогерам лично. У некоторых есть менеджеры, также мы обратились в специализированное агентство, которое занимается блогерами Likee и Tik Tok, они предложили порядка 10 кандидатов с аудиторией больше 1 млн. Мелкие блогеры (аккаунты до 1 млн подписчиков) – это наша подборка, у них нет менеджеров. У кого-то из них подключались мамы.

Блогеры

Мы выбрали Софу Купер (1 млн подписчиков) в Youtube, Анриель — 1,5 млн подписчиков в Likee и 20 млн лайков, Лиру Савилову — 1,11 млн подписчиков в Likee и 13,9 млн лайков. Аудитория остальных Likee-блогеров составляла по 100-500 тыс. подписчиков.

Хэдлайнерами стали Софа Купер и Анриель. Анриель сразу понравилась своим стилем – у нее розовые волосы, экстравагантно одевается, сочетая нежные девичьи наряды с более грубым стилем, дизайнер бренда как раз любит такое смешение.

Софа Купер и ее сестра-близняшка Саша Айс – тоже колоритная пара, у каждой по 1 млн подписчиков в Likee и на Youtube. Анонсы конкурса они сделали вдвоем в разных платьях, которые им очень подошли. Нам понравилась их подача материала: без крайностей, эротизма. Девочки воспитанные и элегантные – как раз то, что хотелось увидеть в амбассадорах бренда.

Также приняла участие телеведущая, участница конкурса «Новая волна» Катя Манешина – мы с ней давно сотрудничаем. Она вела как телеведущая репортаж, который выпустила на своем канале. Работала на площадке – встречалась с победителями конкурса, фотографировалась.

Мы переодели всех блогеров в дизайнерские наряды.  В фотозоне можно было снять сториз, бумеранги, видео-дуэты для Likee, танцевальные челленджи с переодеванием.

Дополнительно мы запустили конкурсы с розыгрышем приглашений на показ для подписчиков Софы Купер, Саши Айс, Анриель, Кати Манешиной. По итогам конкурса на показ пришли 30 поклонников блогеров, которые сидели вместе со своими кумирами в первом ряду – их восторгу не было предела.

Итоговые материалы

До и после показа каждая из инфлюенсеров выпустила по несколько постов в соцсетях Likee и Tik Tok – анонсы конкурса, короткие репортажи и челленджи. В качестве дополнительной поддержки вышли посты в инстаграм-аккаунтах блогеров.

На площадке был просто взрыв эмоций. Мы увидели, что те блогеры, которые пришли на показ – реальные кумиры для молодых девочек. И модели, участвовавшие в показе, и зрители их буквально разрывали на части, не отпускали, хотели с ними фотографироваться.

Мы разослали пресс-релиз по новостным изданиям и получили 11 онлайн-публикаций в поддержку показа, в том числе одну публикацию о танцевальном дуэте Алисии Шаровой и Анриэль для Likee.

По итогам активностей мы получили охват 10 млн человек (блогеры + порталы).

Что взять на заметку при работе с Likee

Если говорить о молодых лидерах мнений как о целевой аудитории, в первую очередь можно отметить, что у них все на эмоциях. Мы получили огромную благодарность за то, что обратили на них внимание, пригласили, дали возможность привлечь подписчиков за счет конкурса. Бренд получил 100% лояльную аудиторию из этих 20 блогеров, а также победителей конкурса, которые пришли на показ. На мероприятии все блогеры и подписчики сидели в первом ряду и ощущали себя VIP. Но, помимо эмоций и внимания, большую роль играют и подарки и коммерческая составляющая.

Подготовку нужно начинать сильно заранее. Нет никаких баз, где собраны эти блогеры, многое надо делать вручную, всем писать. Мы обработали около 100 блогеров, и не все они ответили.

Всем блогерам нужно дать четкое ТЗ: когда, куда приезжать, что снимать. Мы обозначили, что видео нужно снять в зоне бренда, с упоминанием бренда и его хэштегов. Также очень важно прописать условия и детали оплаты: когда, как они ее получат.

Для эффективности интеграции на Likee лучше всего комбинировать топовых блогеров и микроинфлюенсеров.

Об авторе: Мария Погораева, основатель и гендиректор агентства Pink Communications