Проект российского офиса Grayling «Позвоните собаке» номинирован на European Excellence Awards

Инициатива Skype «Позвоните собаке» претендует на главную награду в номинации «Корпоративная социальная ответственность» престижной европейской премии в области PR и коммуникаций.

Коммуникационное агентство Grayling вошло в шорт-лист международной премии European Excellence Awards в номинации «Корпоративная социальная ответственность» с проектом «Позвоните собаке» для сервиса Skype в России. Обладатели наград за достижения в сфере PR и коммуникаций будут объявлены на гала-церемонии в Стокгольме в декабре 2015 года.

В рамках инициативы «Позвоните собаке» в марте 2015 года в Химкинском приюте для бездомных животных «Супер-собака» (Московская область) были установлены видеокамеры. С их помощью потенциальные хозяева могли познакомиться с будущими питомцами, позвонив на специально созданные для животных аккаунты в Skype. Камеры в вольерах приюта активизировались автоматически благодаря функции Skype «автоответ». Более 10 000 человек приняли участие в проекте, и в течение первого месяца четыре собаки обрели новый дом.

«Номинация на European Excellence Awards демонстрирует профессионализм и нестандартный подход нашей российской команды», — прокомментировала Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling Россия. «Мы постоянно инвестируем в рост и образование наших сотрудников, оптимизируем нашу структуру для того, чтобы предоставлять первоклассный сервис для наших клиентов.»

Идея проекта «Позвоните собаке» была основана на результатах исследования, которое показало, что большинство людей, решившихся обзавестись домашним питомцем, отдают предпочтение породистому щенку. И даже те, кто потенциально готов стать хозяином дворняги, опасаются взрослых собак из городских приютов, представляя их существами невоспитанными и проблемными.

Инициатива Skype ставила своей целью развеять мифы о животных из приюта и была напрямую связана с ключевой функцией сервиса — автоответ. При его использовании во время видео звонка аккаунт с включенным автоответом принимает звонок и активизирует камеру. Таким образом был обеспечен прием каждого входящего видео-звонка обитателями Химкинского приюта “Супер-собака,” для которых были созданы личные аккаунты и профили на сайте организации. Более 10 000 человек позвонили обитателям приюта, и четыре собаки обрели новый дом в течение первого месяца. Проект получил широкое освещение в городских и федеральных СМИ, а также активно обсуждался пользователями социальных сетей.