На Юге России определены лучшие студенческие PR-проекты

Более 300 студентов со всей России приняли участие в Межвузовском конкурсе «PR в Ростове», который прошёл с 12 по 15 ноября на базе Донского государственного технического университета (ДГТУ). Ежегодный PR-фестиваль проводится в Ростове-на-Дону уже 11 лет. Коммуникационный партнёр конкурса – «АГТ–Юг», в составе AGT Communications Group. Организаторы мероприятия — кафедра «Связи с общественностью» ДГТУ.

В этом году в конкурсе участвовали 83 студенческие команды из 21 российского вуза Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Сочи, Воронежа, Екатеринбурга, Перми, Саратова, Пятигорска и других городов. Работы студентов оценивали профессионалы – действующие практики отрасли.

«Агентство «АГТ – Юг» поддерживает «PR в Ростове» с 2009 года. Для всех конкурсантов можно отметить одну общую черту – стремление работать в профессии. Многим участникам не хватает знаний о самых актуальных тенденциях рынка, и фестиваль помогает студентам расширить свой кругозор. Но в то же время жюри часто видит проекты, где будущие специалисты предлагаю нестандартные эффективные решения, которые используют далеко не все действующие работники отрасли», – прокомментировала Яна Алексеева, председатель жюри фестиваля, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ–Юг».

Фестиваль предоставляет студентам возможность проявить свои способности и зарекомендовать себя у возможных будущих работодателей.

Участникам предлагались на выбор три номинации: «Новые медиа – новые возможности: блогосфера и РR», «Российские университеты: построение бренда» и «Промышленный бренд: российский опыт и технологии». Все задания предоставили партнёры конкурса – госкорпорация «Росатом», банк «Центр-инвест», агрохолдинг «Евродон», телекоммуникационная компания «Дом.ru» и др.

«Мы сотрудничаем уже шесть лет с организаторами фестиваля «PR в Ростове», должен отметить, что уровень профессионализма ребят растёт. Регулярно даём задания по атомной тематике, это, на мой взгляд, одна из сложнейших тем в области PR, но ребята всегда предлагают интересные решения, которые мы в дальнейшем используем в работе. Для нас фестиваль даёт возможность по-новому посмотреть на проблему и пути её решения», – рассказал Алексей Боровик, директор Информационного центра по атомной энергии Ростова-на-Дону.

Конкурс проходил в два этапа: подготовка проектов всеми участниками и публичная защита 30 лучших работ. В острой конкурентной борьбе победителями стали:

I место – команда Донского государственного технического университета;

II место – команда Сочинского государственного университета;

III место – команда Донского государственного технического университета.

Гран-при ректора ДГТУ завоевала Анастасия Михайловская из Пятигорского государственного университета.

«Фестиваль интересен тем, что это один из самых крупнейших студенческих конкурсов по PR-тематике, что полезно для проверки своих теоретических знаний на практике. В конкурсе всегда участвует большое количество команд из разных городов России, потому конкурентная борьба очень захватывает и стимулирует к победе», – поделился Владимир Горковенко, один из победителей конкурса «PR в Ростове».