PR Trends 2019. Черное зеркало коммуникаций: ожидания vs реальность

20 июня в Москве состоится инсайт-конференция и презентация результатов исследования российского рынка коммуникаций, которое ежегодно проводят агентство Buman Media совместно с  Московской Школой Коммуникаций MACS при поддержке компании HeadHunter. 

Мероприятие  соберет более 100 директоров и специалистов по коммуникациям компаний корпоративного сектора и агентств. В трех панельных дискуссиях участники и приглашенные эксперты обсудят самые интересные выводы исследования по темам:

Трансформация PR: задачи, сложности, инструменты

Как всеобщая цифровая трансформация повлияла на коммуникации и что сегодня является эффективным инструментом пиарщика. Участники дискуссии обсудят задачи и вызовы, стоящие перед пиарщиками, актуальные каналы коммуникации, их эффективность и узкие места, новые модели потребления контента целевыми аудиториями.

Точки G на карте компетенций

Какие компетенции понадобятся коммуникатору в ближайшем будущем, чтобы оставаться эффективным и востребованным. Участники обсудят, какие компетенции наиболее востребованы сегодня в PR, какие дополнительные функции появились за последнее время, и как выглядит сегодня коммуникационная экосистема.

Big Data – новый черный?

О том, как происходит цифровая трансформация в коммуникациях. Речь пойдет о том, что PR Tech – это не только автоматизация рассылок и мониторингов, и о том, как использовать новейшие технологии в коммуникациях: Big Data, ИИ, VR, голосовые помощники и др.

Уже подтвердили свое участие в качестве экспертов:

  • Мария Заикина (Ozon)
  • Ольга Алексеева (Yota)
  • Ирина Гущина (KFC)
  • Елена Рогалева (ACCА)
  • Александр Сирач (YouScan)
  • Михаил Маслов (Ketchum Russia)
  • Владимир Исаев (Яндекс.Такси)
  • Роман Тышковский (Odgers Berndtson)
  • Евгения Скобелева (Grayling)

Участие в конференции бесплатное для руководителей и специалистов в области PR и маркетинга корпоративного сектора и агентств. Регистрация обязательна.

Подробности и регистрация здесь.