PR News раскроет секреты репутационного аудита и представит обзор нового сервиса для первичной оценки коммуникаций

В рамках AMEC Measurement Month  2017 медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара. 21 сентября состоится первый открытый вебинар PR News «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов». Онлайн-лекция  будет поделена на три блока.

В первом блоке представители PR News поделятся актуальными стандартами измерений в области PR (AMEC IntegratedEvaluation Framework), а также представят новую систему агрегации и анализа материалов СМИ.

Во втором блоке эксперты расскажут о поисковом репутационном аудите: его специфике, возможностях и преимуществах в решении задач по поиску новых ниш на рынке, инсайтов для дальнейшего продвижения. Спикеры подробно остановятся на факторах и условиях, которые определяют выбор той или иной исследовательской стратегии репутационного аудита.

Третий блок будет посвящён оценке вклада PR в бизнес-результат компании. На примере реального кейса PR News удалось оценить влияние провокационных коммуникаций на репутацию компании и такие бизнес-показатели, как изменение доли и прирост трафика на сайт компании с официальных страниц социальных сетей.

Спикерами выступают:

  • Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News;
  • Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News;
  • Виталина Коваленко, руководитель отдела инновационных и методологических разработок Департамента консалтинга и коммуникационных исследований в PR News.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Она доступна по ссылке.