Ex Libris проведет стрим «Почти вся правда об ORM»

Как сегодня работают посевы отзывов и накрутки рейтингов, как палятся бренды, что делать, если всё плохо и вы решились.

18.06 (четверг) в 19:00 — второй стрим от Ex Libris: пройдемся по болезненным вопросам из области работы с репутацией, отзывами и рейтингами:

Накрутка рейтинга на Яндекс и прочих картах, отзовиках, посевы отзывов:

  • как оно сегодня работает, что реально, что миф;
  • как и почем реализуется сервисами\агентствами, в чем собственно разница и когда она важна;
  • как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с примерами;
  • оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).

Что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Почему отзывы «в белую» делать в некотором смысле проще.

Что имеют в виду агентства, когда продают таинственный «партизанский маркетинг», и почему этим всё еще занимаются (тут у участников стрима, кстати, очень разные мнения).

Кому будет интересно: PR/бренд-менеджерам, покупающим услуги по репутации или решающие вопросы сами; владельцам компаний, брендов, о которых пишут много отзывов в RU сегменте.

На связи:

Ваня Рычков, руководитель отдела аналитики соцмедиа

Артем Соколов, руководитель отдела исследований

Регистрация по ссылке: https://us02web.zoom.us/webinar/register/2515876514277/WN_-qH2bBAfQhyxwzWCskvgUg