За что пиарщикам уготовано отдельное место в аду?

Работая в редакциях, я чуть чаще, чем каждый день, слышала фразы типа «Для пиарщиков, которые зашивают фотки в пресс-релиз, уготовано персональное место в аду». На моей памяти этих грешков, из-за которых журналисты желают пиарщикам персонального котла, набежало немало. В общем,  Mediabitch задала вопрос знакомым журналистам, с просьбой заполнить пробел в фразе «Пиарщикам (которые)_______ , уготовано отдельное место в аду». И вот за что нас с вами могут отправить в ад, коллеги. 

(Сохранена авторская стилистика)

«Которые рассылают письма 'in copy'. Которые не знают, как зовут журналиста, которому звонят. Которые „продают“ героя журналисту, который уже с ним плотно общается и уже сделал с ним несколько текстов. Ну, и вообще главное, конечно, который врет».

«Считают себя самыми классными или понтуются перед тобой».

«Для пиарщиков, которые просят снять неприятную новость, потому что „мы же ваши клиенты“, уготовано отдельное место в аду».

«Которые вставляют фото в тело письма. Которые пишут в конце сообщения грубое „Жду верстку на согласование“. Которые думают, что газету ради них обязаны задержать перед отправкой в типографию, ведь их начальник — лучший заказчик на свете. Которые называют все пресс-релизы просто „Пресс-релиз“».

«Которые „зашивают“ картинки в ворд. Которые не подписывают присланные фото. Которые не прилагают номер мобильного для связи».

«Для пиарщиков, которые не могут ответить на вопрос и не могут научить своего шефа отвечать на вопрос журналистов, уготовано место в аду. Для пиарщиков, которые смеют редактировать в интервью с шефом хоть что-то, кроме цифр и фактов, в которых журналист ошибся, уготовано место в аду».

«Которые говорят, что получение какой-то награды их руководителем „это же интересно“».

«Которые названивают с вопросом: почему вы не взяли наш пресс-релиз/не пришли на пресс -конференцию. Которые просят журналиста объяснить им свои действия, хотя журналист им вообще ничем не обязан. А еще пиарщиков, которые делают грубые грамматические ошибки. Для пиарщиков, которые не умеют сдерживать свои эмоции и манипулируют через свои истерики, уготовано отдельное место в аду».

«В ад точно попадет тот пиарщик, который говорит: „Ой, у меня есть комментарий. Я вам его скажу, только вы его не записывайте, не ссылайтесь на меня и вообще — ни на кого не ссылайтесь“».

«Которые не ушли на пенсию / не уволились по возрасту, скудоумию и другим причинам, хотя давно было пора. И для руководителей этих пиарщиков будет тоже отдельное место. Рядом с журналистами».

«Все.» (это наше любимое — ред.)

 

P.S. Встретимся в аду 😉

В ад спускалась Розалия Каневская


 

За что пиарщикам уготовано отдельное место в аду?: 1 комментарий