Об истории русского глянца

Так уж повелось, что очень я люблю журналы. Причем, вне зависимости от того написано там про моду или про политику. Главное в этом деле — качество исполнения. В моем топе качественных журналов, выходящих на русском языке — Vogue Russia, Elle, Esquire, Harper's Bazaar, Forbes, Сноб и Русский репортер. И если любимый Vogue я покупаю с завидной регулярностью, то остальные покупаю время от времени.

Кстати, хотелось бы сказать отдельное спасибо людям, делающим журнал для клиентов «Л'Этуаль». На мой взгляд, это один из самых качественных корпоративных журналов, которые я встречала. Не в пример, к сожалению, самим магазинам.

Так как к журналистике я всегда имела непосредственное отношение, именно у этих журналах есть чему поучиться. Но сейчас не об этом.

У одного знакомого редактора увидела на столе книжку, мимо которой пройти просто не могла. Теперь вот сидим, читаем всей семьёй 🙂

20130217-193848.jpg

Называется она «История русских медиа». Книга заботливо собрана из нескольких статей и интервью журналом «Афиша». Чем меня сразу зацепила эта книга, так это обилием информации из первых уст — от людей, которые стояли у истоков российской журналистики. Немалая часть книги отведена и истории русского глянца — начиная, конечно, с журнала Cosmopolitan, который выходит в России аж с 1994-го года. В общем, всем, кто не равнодушен к истории российской журналистики, очень рекомендую к прочтению. Живое, нескучное и очень познавательное чтиво!