luchnik

Пятая часть заявок на «Серебряный Лучник» — Приволжье связана с продвижением спорта

Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе.

«Мы отмечаем повышенный интерес участников к новой номинации «Digital коммуникации», а также к категории «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни», которую мы вернули в список после небольшого перерыва», — сообщила исполнительный директор региональной премии Юлия Мохова.

На сегодняшний день на соискание премии в номинации «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни» заявились несколько компаний из разных регионов Приволжья. Среди них — культурно-спортивное движение «Зелёный Фитнес», которое с 2015 года реализует в Республике Татарстан одноимённый проект, направленный на продвижение культурно-спортивных мероприятий.

«В наше время для того чтобы привлечь молодёжь к занятиям спортом, недостаточно просто информировать молодых людей о различных направлениях и программах. Важно сформировать у них мотивацию, пробудить интерес, а главное – привить любовь к спортивному образу жизни как неотъемлемой составляющей развития успешной и гармоничной личности. Чтобы «зацепить» молодого человека и увлечь его, требуется применять современные PR-подходы. Большим подспорьем в этом деле являются социальные сети, предоставляющие возможности для самовыражения и общения», — отметил PR-менеджер проекта «Зелёный Фитнес» Егор Рафиков.

По мнению участника конкурса, спортивный PR в России имеет не слишком длительную историю. Узких специалистов в этой сфере – единицы, и они работают в лучших профессиональных спортивных клубах страны.

Успех PR в спорте связан с тесным взаимодействием с аудиторией. Например, на «Зелёном Фитнесе» мы предлагаем всем участникам не только профессиональную спортивную программу от лучших инструкторов города, но и творческую составляющую (ведущих, музыку, творческие номера, конкурсы, розыгрыши, лотереи), а также программы лояльности», — подчеркнул Егор Рафиков.

На сегодняшний день на конкурс на получение премии «Серебряный Лучник» — Приволжье подали заявки более 30 компаний из всех уголков ПФО. Имена победителей станут известны 27 января: лучшие проекты в области развития общественных связей назовут по результатам публичных защит, которые пройдут в этот день в Волго-Вятском филиале ГЦСИ «Арсенал» (Нижний Новгород, Кремль, корпус 6).

Приём заявок и проектов на соискание премии продлится до 21 декабря. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы согласно критериям: оригинальность замысла, сложность поставленных задач, эффективность реализованного проекта.

Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте премии «Серебряный Лучник» — Приволжье (главная страница, «зарегистрироваться»).