лучник

«Серебряный Лучник» — Приволжье зарегистрировал первую десятку заявок

Продолжается регистрация заявок на премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье.

На участие в конкурсе заявились уже десять компаний из разных регионов Приволжья. Они представили следующие проекты: «175-летие Сбербанка России» (Волго-Вятский банк Сбербанка России, Нижегородская область); «Первая международная школа бизнеса. Российско-китайский рынок» (частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Международная академия развития бизнеса», Республика Удмуртия); литературный проект «Вслух» (ООО «Медиа Пейдж», Республика Марий Эл); «Школа молодого журналиста РБ» (Республика Башкортостан) и другие.

Напомним, что на соискание премии «Серебряный Лучник» — Приволжье могут претендовать проекты, реализованные с начала 2016 года и соответствующие одной из заявленных номинаций:

  • Корпоративные коммуникации;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Социальные коммуникации;
  • Благотворительность;
  • Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
  • Развитие и продвижение территорий;
  • Digital-коммуникации;
  • Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни;
  • Продвижение культуры и исторического наследия.

Приём заявок и самих проектов продлится до 21 декабря 2016 года. Затем жюри, в состав которого войдут известные деятели PR-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач и эффективности реализованного проекта.

Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта или услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru (главная страница, «зарегистрироваться»).

Традиционно один из региональных проектов-победителей войдёт в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а его автор получит право на публичную защиту в феврале 2017 года в Москве.