Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности определила номинации для весенних фестивалей Рейтинга креативности АКАР 2015

Согласно новой методологии подсчета баллов для Рейтинга креативности АКАР (www.akarussia.ru/node/5075), принятой в декабре 2014 года, Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности определила номинации весенних фестивалей для Рейтинга креативности агентств маркетинговых услуг и Рейтинга креативности брендинговых агентств.

Процедура голосования членов Комиссии проходит в течение года в три – четыре этапа, в зависимости от времени проведения конкретного фестиваля или конкурса. Например, если фестиваль проводится в конце года, то информация о номинациях становится доступна, как правило, не раньше сентября. Выбор номинаций осуществляется единовременно для нескольких универсальных фестивалей, входящих как в Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг, так и Рейтинг креативности брендинговых агентств. Номинации профильных фестивалей, выбранных членами Комиссий, идут в зачет обоих Рейтингов без исключения.

На официальном сайте АКАР можно ознакомиться со списками отраслевых номинаций фестивалей Cannes Lions, White Square, Idea!, PIAF и KIAF – www.akarussia.ru/node/5220.
Кроме того, обращаем внимание участников фестиваля Clio на то, что по решению членов Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, баллы за победы российских агентств в категориях Clio SPORT и Clio HEALTHCARE учитываться в Рейтинге креативности рекламных агентств 2015 не будут.

Рейтинг креативности рекламных агентств – Рейтинг российских агентств, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых определяется ежегодно Комиссией, состоящей из агентств – победителей ТОП-10 Рейтинга креативности рекламных агентств предыдущего года.

Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг – Рейтинг российских агентств, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях профильных фестивалей и конкурсов, а также отраслевых номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых определяется ежегодно Комиссией, состоящей из агентств – победителей ТОП10 Рейтинга креативности агентств маркетинговых услуг предыдущего года.

Рейтинг креативности брендинговых агентств – Рейтинг российских агентств, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях профильных фестивалей и конкурсов, а также отраслевых номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых определяется ежегодно Комиссией, состоящей из агентств – победителей ТОП-10 Рейтинга креативности брендинговых агентств предыдущего года.

Универсальные фестивали и конкурсы – список из 12-ти фестивалей, в которых представлены номинации по всему спектру рекламной деятельности, включая креатив, медиа, маркетинговые услуги, брендинг, крафт и т.д. Список фестивалей определяет Комиссия, состоящая из победителей ТОП-10 Рейтинга креативности рекламных агентств предыдущего года.
Профильные фестивали и конкурсы – список из не более чем 4-х фестивалей в каждом из Рейтингов агентств маркетинговых услуг и брендинговых агентств. Профильные фестивали содержат только профильные номинации и идут в зачет только соответствующим Рейтингам.