Grayling представит коммуникационные тренды 2016 года на ужине для PR-директоров

PR-агентство Grayling представит восемь глобальных трендов в области коммуникаций в 2016 году в рамках мероприятия #8for16. Бизнес-ужин для директоров по PR и маркетингу ведущих российских и международных компаний состоится 15 февраля в 17.00 в ресторане Bjorn (ул. Пятницкая, 3). 

Тренды были разработаны международной командой консультантов Grayling и охватывают многие аспекты современных коммуникаций: факторы, определяющие поведение современных потребителей, новые способы воздействия на аудиторию и установления эмоциональной связи, основанной на доверии. 

В рамках презентации будут рассмотрены особенности работы с молодыми и взыскательными миллениалами, которые являются ядром аудитории крупных брендов. Новый феномен dark social станет предметом отдельного обсуждения как результат стремительно меняющегося пользовательского поведения в социальных сетях. Будущее видео контента и программ КСО, управление персональными данными и микро-моментами при принятии решений — эти и многие другие вопросы будут также затронуты в ходе мероприятия. 

Презентацию проведет Крис Роджерс, глобальный директор по работе с клиентами, после чего состоится обсуждение способов локализации трендов в России.

К участию приглашаются представители департаментов PR и маркетинга крупных компаний. Формат мероприятия предполагает ограниченный состав участников. Регистрация по email: milana.valieva@grayling.com