Фестиваль «Серебряный Меркурий» получил рекордное количество заявок на участие

21-22 марта 2018 года в Санкт-Петербурге состоится IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Программа включает конкурс лучших рекламных проектов, конкурс для молодых специалистов «Молодой Меркурий», большую деловую конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Все мероприятия пройдут в отеле «Введенский» (Большой пр. ПС 37).

Конкурс собрал более 150 заявок от 50 участников. Проекты были представлены в 28 номинациях. В жюри фестиваля вошло более 25 директоров по маркетингу крупнейших федеральных и региональных компаний. На конкурс «Молодой Меркурий» было подано более 150 заявок, решено более 40 кейсов, 18 номинантов вошли в шорт-лист, из которого были отобраны 3 команды победителей. Деловая конференция собрала более 400 участников, для которых выступили 35 спикеров в рамках шести тематических секций.

 «Каждый год мы стараемся обогнать самих себя и поддерживать статус главного отраслевого события на региональном рынке. И нам это удается. В 2017 году мы получили рекордное количество заявок — на 30% больше, чем в 2016. Интерес к фестивалю растет, и поэтому с 2018 года мы будем формировать шорт-листы», — сообщил председатель оргкомитета фестиваля «Серебряный меркурий. Северо-Запад» Леонид Яковлев.

Заявки на участие будут приниматься с 23 января по 1 марта 2018 года по блокам: Event&Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании.

Участие в конкурсной программе регионального этапа фестиваля – это реальный шанс заявить о себе не только на региональном или федеральном, но и международном рынке. Победители конкурса попадут в лонг-лист федерального «Серебряного Меркурия» с последующей возможностью представить свои работы на международную премию The Globes Awards.