Эффектное продвижение кулинарной книги

Не могу не обратить внимание на то, как круто продвигается книга Алёна Долецкой «Утро. 50 завтраков». Признаться, я сама поддалась искушению и купила книгу — потому что люблю завтраки, кулинарию, Алёну Долецкую и моду, синонимом которой бывший редактор русскогоVogue была много лет.

Казалось бы, при продвижении книги использовались вполне стандартные способы продвижения — соцсети, автограф-сессии, бук-трейлеры, встречи с читателями с гастрономических бутиках. Ну, в данном случае подключился ещё и ресурс журнала Interview и телеканала «Дождь».

Но мне кажется, что самое главное преимущество продвижения этой книги — это то, как при этом смогли воспользоваться эмоцией, настроением и впечатлением потенциальной целевой аудитории. А бук-трейлер — просто шедевр, похожий на рекламные бэкстейджи модных каналов — сколько эстетики, света и красоты!


В общем, нисколько не сомневаюсь, что книга станет бестселлером на многие месяцы. А издатели и команда проекта — большие молодцы 🙂