Бренд «Домик в деревне» попросил детей известных инстаграмщиков рассказать о лете

Очень душевная летняя кампания получилась у бренда «Домик в деревне». В конце апреля бренд выпустил серию забавных роликов о лете, в съемках которых принимали участие топ-блогеры Instagram с детьми.

В рамках конкурса детских рисунков «Лето в красках», стартовавшего 1 марта на официальном сайте бренда, была выпущена серия из пяти небольших роликов с участием детей и их родителей. Маленькие герои еще раз напомнили взрослым, как приятно видеть мир в ярких красках и радоваться простым мелочам, которые так нас вдохновляли в детстве.

Креативная идея, объединяющая все видео, продолжает концепцию конкурса. Неслучайно съемки также начались именно с рисунков.

Маленьким участникам заранее было дано ответственное задание – нарисовать сюжеты из летней деревенской жизни, среди которых рыбалка, сбор ягод, купание в речке, помощь бабушке и игры с друзьями.

Детям и взрослым по-очереди задавали похожие вопросы, связанные с выбранной темой, самые интересные и смешные ответы на которые и попали в финальные версии роликов.

«Особенно важно, что съемки проходили без какого-либо прописанного сценария и профессиональных актеров – для большинства участников это был первый подобный опыт», — отмечают в релизе представители FleishmanHillard Vanguard.

К съемкам привлекли популярных в Instagram мам-блогеров с детьми – Ирину Конусову, Олену Потанину, Анастасию Ахабенко и Дашу Кувшинникову, а также известную актрису театра и кино Алису Гребенщикову с сыном Алексеем.

Ролики покупают своей простотой и наивностью, а самый популярный из них набрал уже более 100 тыс. просмотров. Посмотреть все ролики проекта можно на официальной странице PepsiCo в YouTube.


Творческая команда:

Клиент: PepsiCo

Креатив: FleishmanHillard Vanguard

Продакшн: PRAVDA