4 важные мысли с конференции «Digital Clients»

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью 28 апреля провела организовала конференцию «Digital Clients». Участникам конференции было предложено посмотреть на digital-коммуникации с разных сторон: создание имиджа и поддержка репутации, продажи, люди, технологии и тенденции. Mediabitch подготовил собственный срез ценных тезисов, прозвучавших на мероприятии.

1. Маркетинг отношений

Артем Вартанян, исполнительный вице-президент по клиентскому опыту «Билайн» рассказал о «философии маркетинга отношений». В частности, он подробно остановился на net promoter system – системе получения обратной связи от клиентов, которая непосредственно влияет на бизнес-процессы.

«Пока у вас есть обратная связь с клиентом, у вас точно есть способ бесконечно совершенствовать ваш бизнес», — отметил Артем.

Также он подчеркнул, что «великие компании часто умирают потому, что теряют связь с действительностью и своими клиентами».

2. Цифровые коммуникации с населением

Ольга Дашевская, генеральный директор PR Inc. и руководитель рабочей группы АКОС по тендерной политике, затронула тему цифровых коммуникаций с населением. Ольга рассказала о российском и зарубежном опыте в этой области, отметив прогресс в предоставлении государственных электронных услуг в нашей стране.

3. Customer Journey Map

Дмитрий Васильев, генеральный директор NetCat выступил на тему «Customer Journey Map и имидж компании». Он отметил, что каждый контакт с клиентом компании является одновременно возможностью и риском. Суть методики Customer Journey Map сводится к тому, что клиенты сегментируются на несколько типов, каждый из которых обретает черты вполне конкретного человека. Это позволяет лучше понять потребности своих клиентов.

4. Комплексные стратегии

Владилен Ситников, управляющий партнер HUNGRY BOYS выдвинул достаточно смелый тезис о том, что мы обманываем себя в том, что продажи в диджитал являются панацеей от всех бед, несмотря на то, что они хорошо поддаются количественной оценке.

«У нас смотрят телик, и будут смотреть телик. Такова страна», — отметил Владилен.

Эксперт также обратил внимание на необходимости выстраивания комплексных рекламных стратегий, способствующих формированию доверия потребителей к брендам. По его словам, «нужно думать не лидами, а инсайтами».

 


Снимок экрана 2016-05-11 в 20.07.26Об авторе: 

Леонид Хомерики, 

гендиректор агентства PR Company