Секреты построения успешного бренда региона обсудят на Baltic Weekend в Калининграде

В рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend: König Edition  20 апреля состоится круглый стол «Территориальный брендинг – что, кроме туризма?». На примере Калининградской области эксперты обсудят, как превратить регион в успешный и эффективный бренд. 

Какие факторы влияют на привлекательность региона для внутренних и внешних аудиторий? Из чего формируется бренд региона? Сводится ли бренд региона только к туристической привлекательности или это более широкое понятие? Как его монетизировать? Эти и другие вопросы обсудят участники в рамках круглого стола.

Модератором круглого стола выступит директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук.

Среди выступающих спикеров:

  • Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области;
  • Елена Златоустовская, региональный директор по PR, Восточная Европа и Россия, Radisson Hotel Group;
  • Владимир Нерюев, руководитель клиентского блока, коммуникационная группа iMARS;
  • Вероника Бялковская, руководитель службы по связям с общественностью, GS Group;
  • Сергей Лютаревич, президент, Балтийский деловой клуб;
  • Мария Мельникова, руководитель, Yellowbrand;
  • Дмитрий Алексеенко, креативный директор, Yellowbrand.

«Территориальный брендинг – одна из самых популярным тем в современном маркетинге. Но довольно часто она сводится исключительно к развитию туристической привлекательности региона, хотя на самом деле это не так. Какие еще компоненты входят в понятие территориального бренда? Почему это важно не только для туроператоров, но и для всех жителей этого региона? На все эти вопросы мы попытаемся найти ответы на круглом столе», — отметил Сергей Калинчук.

Дискуссия состоится во второй день форума с 11:30 до 13:30 в Radisson Hotel, Kaliningrad. Организатором Baltic Weekend выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте.