Aviasales запустили робота-пиарщика

Искусственный интеллект все дальше проникает в профессию пиарщика. Пока бот-помощник взял на себя часть рутинной работы пресс-службы. 

«В Aviasales ежедневно приходят десятки запросов от журналистов. Мы этому очень рады, просто в какой-то момент рук стало не хватать — львиная доля времени уходила на обработку статистики. Так возникла идея автоматизировать процесс», — пояснил PR-директор компании Янис Дзенис.

Для создания бота PR-служба проанализировала журналистские запросы за 2020 год и поняла, что порядка 90% сходны между собой — их оставили для бота, а себе оставили задачи посложнее.

В итоге ИИ может ответить про: 

  • самые популярные направления
  • изменения спроса
  • среднюю стоимость билета

Вот как это работает. Предположим, стало известно, что Чехия открывает въезд для туристов, и эта новость очень интересна СМИ. Теперь, чтобы получить сопутствующую информацию, например, среднюю стоимость авиабилета за последнюю неделю, журналистам достаточно зайти в телеграм-бот, нажать /start и, следуя подсказкам, получить ответ: 13 061 рубль для рейса из Москвы в Прагу.

Чтобы испробовать работу робота, добавляйте @AviasalesPrBot в телеграме.