8 советов работнику PR-агентства

Многие по сей день рассматривают работу в агентстве как удачный старт для своей карьеры в PR. Но в этом бизнесе есть свои правила игры. Дороти Креншоу, директор Crenshaw Communications рассказывает о главных правилах работы в PR-агентстве.

1. Приходи пораньше. Банальный совет, который, наверное, можно встретить в любой статье про карьеру в офисе. Но вставать раньше и приходить в офис хотя бы на полчаса раньше официального старта рабочего дня, позволяет вам спокойно настроиться на рабочий лад и почитать новости, которые могут вам пригодиться именно сегодня.

2. Не думайте, что ваш рабочий день начинается и заканчивается строго по графику. Прибыль агентства зависит от его продуктивности. Теоретически, талантливый человек может управиться со всей работой в течение рабочего дня, но тогда он выбросит из своей жизни несколько существенных и важных звеньев: нужды клиентов, возникшие после окончания рабочего дня, вечеринки клиентов и сборища журналистов, планёрки агентства с обсуждением дальнейших планов по развитию. И многое другое. Поэтому любой, ожидающий от агентства спокойной офисной жизни, очень скоро будет разочарован.

3. Готовьтесь. Не важно, будет ли это  рядовой звонок или мероприятие для клиента, всегда готовьтесь к этому заранее. Подготовка вселяет уверенность, а она ведёт к блестящему разрешению дел.

4. Будьте проактивным. Очень часто молодые люди, которым надо ещё многому научиться, просто стоят в сторонке и ждут, когда им скажут что делать. Будьте всегда наготове, проявляйте интерес, проситесь что-то делать в проектах, вносите свои предложения. Профессионалы PR каждый день должны принимать взвешенные решения и высказывать рекомендации, поэтому настало время учиться этому уже сейчас.

5. Уважайте дедлайны. Если вы не можете выполнять свои обязанности в срок, вам не место в PR. В агентстве это особенно важно, потому что вы обычно связаны в проектах с другими участниками команды.

6. Пиарьте себя. Работая в агентстве, у вас будет, как минимум, два клиента: настоящий клиент и работодатель. Когда речь идет о большом агентстве, будет мудрым решением относиться к прямому начальству как к клиенту: хорошо готовиться к встречам и думать заранее над возможными вопросами. Такой подход поможет вам создать хорошую репутацию среди коллег.

7. Не показывайте клиентам всю внутреннюю кухню. Клиентам не надо знать как готовится их блюдо, поэтому не жалуйтесь им, с каким трудом вам далась эта встреча с репортером.

8. Продавайте. Только не так, как это обычно делают менеджеры по продажам — назойливо и любой ценой. Продавайте, делая свою работу правильно и лучше, чем того ожидает клиент. Напоминайте клиенту о том, какой важный вклад вы делаете в будущее его компании, и он будет покупать ваши услуги снова и снова.