26-27 ноября состоится Russian Sponsorship Forum

26-27 ноября в Москве состоится первый профессиональный форум, посвященный спонсорству в России — Russian Sponsorship Forum. Событие поддержали ключевые профессиональные ассоциации АКОС, АКМР, РАСО, АКАР, АИА, НАОМ. Впервые в Россию приедет руководство Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и Азиатской спонсорской ассоциации (ASA). В программе – мастер-классы, дискуссионные площадки и стратегические панели. Спикеры – профессионалы в области маркетинга и PR, организации и продвижения массовых событий. Ключевой вопрос «Как сделать спонсорство эффективным?»

Идея Russian Sponsorship Forum — это создание единой профессиональной коммуникационной площадки для организаторов мероприятий, маркетологов и PR-специалистов компаний, спортивных федераций и представителей государственной власти. Проблема эффективности и измеримости спонсорства, его нераскрытый потенциал в России — основная тема дискуссионных площадок.

Форум обещает стать не только интересным событием, он имеет большое практическое значение, станет образовательной площадкой для региональных проектов. Более 50 тем предложены экспертам. О своем опыте спонсорства расскажут руководители федеральных и международных компаний — SAMSUNG, МЕГАФОН, БИЛАЙН, PEPSICO, АЛЬФА-БАНК, SUN InBev, Kaspersky Lab и другие. Другую сторону сотрудничества представят организаторы таких известных событий, как фестиваль «НАШЕСТВИЕ», «ВРЕМЕНА и ЭПОХИ», «People Management Reforum» и другие. Большое внимание будет уделено региональным проектам, отдельная площадка посвящена информационному партнерству, модератором и спикером которой выступает основатель сервиса PRESSFEED.

Уильям Фентон, работает в сфере спонсорства уже более 20 лет и является соавтором книги «Руководство по спонсорству». Он занимает пост директора Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и представляет отрасль и ассоциацию в Брюсселе. Клиенты, с которыми он работает в Лондоне и и Брюсселе — Британская библиотека, Дубайский международный кинофестиваль, порт Антверпена, Чемпионат мира по мотокроссу, Epson, FedEx и Европейское космическое агентство. Также он является Президентом бельгийского жюри Sponsorship Awards.

Сегодня большинство компаний пришло к осознанию подлинной степени эффективности спонсорства, особенно это касается спортивных мероприятий,  также возрос интерес к социальным и благотворительным проектам. Мы приняли решение поддержать Russian Sponsorship Forum, так как это актуальное, профессиональное бизнес-событие. “ – Андрей Баранников, SPN Communications

На протяжении многих лет «МегаФон» поддерживал крупнейшие спортивные соревнования в России, а также был генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Но те инструменты, которые были эффективными еще 2 года назад, сегодня не работают. Сейчас как никогда остро стоит вопрос эффективности затрачиваемых ресурсов и возврата инвестиций. Брендам с высокой долей «узнаваемости» теперь важно вовлекать потребителя в свою коммуникацию. Хорошо, что есть возможность обсудить эти вопросы на Russian Sponsorship Forum 2015, - Варвара Хмелькова, Руководитель по спонсорству и партнерству, Развитие бизнеса на массовом рынке, компания “МЕГАФОН”.

Мне нравится, что с наступлением цифровой эпохи сложные, комплексные маркетинговые проекты, такие как спонсорство, стали измеряемой дисциплиной, связанной с большим объемом данных. Это делает красивые проекты понятными с точки зрения результата, выводит их из пространства шаманства и толкований. Мне нравится, что спонсорство — эмоциональный продукт, связанный, как правило, с хорошей и глубокой историей. Мало того, часто спонсорство поддерживает яркие события и дает им возможность состояться, порой оно становится источником, создателем интересных явлений, событий. – Константин Бочарский, основатель сервиса PRESSFEED

Мы рады возможности выступить в рамках такого масштабного события. Основываясь на многочисленных проектах нашей компании, не могу не отметить популярность спонсорства различных мероприятий. Одним из главных показателей для окончательного принятия решения остается оценка результата. Как построить наиболее успешную коммуникацию с целевыми аудиториями в рамках спонсорства? Как оценить эффективность? Эти и другие вопросы мы подробно разберем с вами на Russian Sponsorship Forum 2015. – Лилия Глазова, PR NEWS

Мы приглашаем Вас принять участие в RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM – первом профессиональном форуме о спонсорстве в России.

Следите за новостями: https://www.facebook.com/sponsorforum
Официальный сайт Форума: www.sponsorforum.ru