15 цитат с секции «Беспощадный пиар» на 20-летии РИФ+КИБ

14 апреля на 20-летии РИФ+КИБ пиарщицы Мария Лапук и Олеся Теплова организовали секцию «Беспощадный пиар», пригласив к дискуссии Дениса Терехова (Social Networks), Кирилла Алявдина (Теле2), Максима Мотина (Мегафон), Ольгу Дементьеву (HR4PR) и Елену Максименко (институт Иннополис). Секция оказалась богата на яркие высказывания. Mediabitch публикует наиболее интересные из них.

1. «Для того, чтобы заставить аудиторию тебя слушать, нужно говорить слово Жопа. Я давно это понял».

— Денис Терехов

Снимок экрана 2016-04-14 в 20.53.03

2. «Про кризис на PR-рынке говорят только неудачники».

— Денис Терехов

3. «Общий тренд — негатив. Сейчас не время классического пушистого доброго PR. Не важно, за что, главное — против».

— Кирилл Алявдин

4. «Если раньше на ответ был час, сейчас — 10 минут»

— Мария Лапук

5. «Лучший PR, когда о вас говорят конкуренты. Возлюби конкурента своего как самого себя».

— Олеся Теплова

6. «Честность — единственный способ существовать в пиаре».

— Денис Терехов

7. «Всё-таки вспомнил, что Forbes стоил 20 тысяч долларов, а не 15».

— Денис Терехов

8. «Если о тебе не говорят негативно, значит тебя не существует».

— Ольга Дементьева

9. «Про факап помнят всего один день. Потом случается много всего и люди забывают».

— Кирилл Алявдин

Снимок экрана 2016-04-14 в 20.53.33

10. «Чем больше заказных статей от конкурентов, тем больше мой азарт».

— Олеся Теплова

11. «Сейчас есть тенденция, что компании начинают делать специально плохо, потому что людям это нравится и об этом говорят».

— Мария Лапук

12. «Сейчас в пиаре увольняют тихо. Никто не делает из этого пиара».

— Ольга Дементьева

13. «Только 1% жалоб приходит на Мегафон из социальных сетей, несмотря на бурные обсуждения в FB. Аудитории b2c клиента наплевать на шумиху в соцсетях».

— Максим Мотин

14. «Нельзя быть фанатом своего бренда. Не до фанатизма. Иначе становишься заложником».

— Максим Мотин

15. «Боты не лишат вас работы».

— Ольга Дементьева