1 сентября стартует серия вебинаров по медиаизмерениям AMEC Measurement Month

1 сентября стартует AMEC Measurement Month – серия выступлений и вебинаров по всему миру, в рамках которой представители ведущих PR, коммуникационные и медиааналитических агентств поделятся опытом медиазимерений в некоммерческих организациях, способами эффективного применения Interactive Integrated Evaluation Framework, а также новыми методами анализа медиа со всеми желающими.

Measurement Month будет проходить в формате общедоступных лекций, проводимых в Северной и Южной Америке, Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. В России, в рамках Measurement Month, медиааналитическое агентство Ex Libris  и агентство PR-News также проведут серию интерактивных вебинаров, посвященных измерению эффективности кризисных коммуникаций,  уникальному аналитическому инструменту AMEC Interactive Framework, а также влиянию PR на бизнес.

В общей сложности образовательная кампания от AMEC продлится до 30 сентября.  Среди спикеров на международных интерактивных лекциях будут присутствовать топ-менеджеры Ornico, Gorkana, Cision, Kantar Media, Ketchum, PR Moment, а также представители правительства Великобритании.

Просмотреть полный список вебинаров, а также зарегистрироваться на некоторые из них уже можно в официальном календаре AMEC Measurement Month.